Сервис

Цель нашей компании - внедрение широкого ассортимента товаров и услуг на медицинский рынок при постоянно высоком качестве производства и обслуживания.

Наш сервисный центр всегда стремится быстро и качественно находить решения проблем, возникающих у наших клиентов. Его сотрудники консультируют и предоставляют техническую информацию по продукции тм МедИнжиниринг, помогают в подборе и поставке запасных частей, оказывают услуги по сборке оборудования. Консультация может быть предоставлена в офисе сервисной службы, по телефону или по электронной почте.

Координаты сервисного центра:

г. Москва, ул. Электрозаводская, д.29, стр.1, 3-й этаж, офис 306

Тел.: (495) 642-86-62

Е-mail service@med-engineering.ru

Гарантийное обслуживание

Мы гарантируем безотказную работу медицинских изделий тм МедИнжиниринг при соблюдении условий транспортировки, хранения, сборки и эксплуатации, указанных в паспортах. Срок гарантийного обслуживания - 12 месяцев со дня продажи.

Для выполнения гарантийного ремонта следует предъявить (или выслать по электронной почте):

  • паспорт изделия с подписью и печатью торгующей организации
  • рекламацию с описанием возникших проблем ( Скачать бланк >>>)
  • После получения информации о поломке, мы ответим Вам в течение 3 рабочих дней.

Постгарантийное обслуживание

Если у наших клиентов возникают проблемы с изделиями тм МедИнжиниринг после истечения гарантийного периода – они всегда могут рассчитывать на помощь нашего сервисного центра. Вам нужно будет предоставить паспорт изделия и описать поломку. Мы предпримем все возможные меры для оперативного решения Ваших проблем – проконсультируем, выполним ремонт или вышлем запасные части. Стоимость ремонта и запасных частей уточняйте у сотрудников сервисного центра.

Цены на сервисные услуги

Скачать Прейскурант цен на услуги по обслуживанию и ремонту медицинской мебели>>>